Коптелов А.В.
1
Машуков А.В.
1
1 ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»
В статье рассматриваются вопросы, связанные с развитием творческого потенциала педагогических работников в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Развитие творческого потенциала становится особенно актуальным в связи с тем, что ФГОС общего образования определяют основные компетенции, которые должны быть сформированы у педагогических работников для успешного достижения обучающимися планируемых результатов освоения основных образовательных программ. Особое внимание в статье обращается на то, что требования со стороны государства и общества к непрерывному повышению уровня квалификации и личностного роста педагогов необходимо осуществлять через развитие их творческого потенциала. Основная идея статьи заключается в том, что одним из методологических оснований развития творческого потенциала является акмеологический подход. В статье подчеркивается, что акмеологические законы и закономерности отражают развитие творческого потенциала педагогов, лежащего в основе их личностно-профессионального развития и позволяющего успешно осуществлять реализацию ФГОС общего образования.
Библиографическая ссылка
Коптелов А.В., Машуков А.В. АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 163-163;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=232 (дата обращения: 24.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301