Князева Е.М.
1
Юрмазова Т.А.
1
Муратова Е.А.
1
1 ФГБОУ ВПО Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Проанализированы проблемы, с которыми сталкиваются студенты, обучающиеся в технических университетах. Показано, что процесс обучения студентов на первом курсе имеет ряд особенностей, которые связаны с качеством подготовки бывших школьников по естественно-научным дисциплинам, проблемами адаптации студентов в новом образовательном пространстве, а также с увеличением роли самостоятельной работы в учебном процессе. Сделан вывод о необходимости применения новых форм обучения, таких как адаптационные курсы, позволяющие вовлечь студентов в активную учебно-познавательную деятельность. Отмечено, что важной составляющей образовательного процесса является контроль знаний студентов. Приведены результаты статистического анализа входного, промежуточного и итогового тестирования студентов химических и нехимических направлений по химии. Показано, что проведение промежуточного контроля знаний студентов позволяет оценить уровень усвоения материала и выявить проблемные моменты. Анализ результатов итогового тестирования показал положительную роль адаптационных курсов, а также позволил сделать вывод о прогрессивной траектории обучения студентов.
Библиографическая ссылка
Князева Е.М., Юрмазова Т.А., Муратова Е.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 153-153;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=214 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301