В статье дан анализ положительных и отрицательных сторон единого государственного экзамена по химии. Показано, что ЕГЭ является одной из форм проведения итоговой аттестации знаний школьников и подготовка к экзамену требует знаний теоретических основ предмета. Показано, что контрольно-измерительные материалы ЕГЭ обеспечивают проверку усвоения учащимися содержания курса химии. Делается вывод о том, что тестовая технология сдачи экзамена не противоречит классической, а увеличивает долю объективности оценки результатов обучения и стимулирует учеников к повышению качества своего образования. Отмечено возрастание ответственности учителей за результаты педагогической деятельности и стремление к повышению своей квалификации. Среди недостатков единого государственного экзамена отмечено отсутствие контроля умения школьника устно излагать свои мысли, что при дальнейшем обучении в вузе затрудняет формирование студента в квалифицированного специалиста.
Библиографическая ссылка
Князева Е.М. ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ХИМИИ – ПЛЮСЫ И МИНУСЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 152-152;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=213 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301