В статье дан анализ положительных и отрицательных сторон единого государственного экзамена по химии. Показано, что ЕГЭ является одной из форм проведения итоговой аттестации знаний школьников и подготовка к экзамену требует знаний теоретических основ предмета. Показано, что контрольно-измерительные материалы ЕГЭ обеспечивают проверку усвоения учащимися содержания курса химии. Делается вывод о том, что тестовая технология сдачи экзамена не противоречит классической, а увеличивает долю объективности оценки результатов обучения и стимулирует учеников к повышению качества своего образования. Отмечено возрастание ответственности учителей за результаты педагогической деятельности и стремление к повышению своей квалификации. Среди недостатков единого государственного экзамена отмечено отсутствие контроля умения школьника устно излагать свои мысли, что при дальнейшем обучении в вузе затрудняет формирование студента в квалифицированного специалиста.
Библиографическая ссылка
Князева Е.М. ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ХИМИИ – ПЛЮСЫ И МИНУСЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 152-152;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=213 (дата обращения: 06.06.2025).