Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475
ИФ РИНЦ = 0,646

ВОЗМОЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ

Клюсова В.В. 1 Яркова Г.А. 1
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева»
Важнейшим условием успешного освоения профессии и гармоничного вхождения в трудовую деятельность является опережающая профессиональная ориентация. Оптимизация профессионального самоопределения молодого человека в соответствии с его желаниями, склонностями, способностями и индивидуально-личностными особенностями, скорректированными с учетом общественных потребностей, выявленных на рынке труда молодежи, в настоящее время необходима. Эффективность профессиональной ориентации школьников повысит организация целенаправленной, систематической работы вуза при взаимодействии с образовательными учреждениями с учетом особенностей региона. Перед вузами стоит проблема обогатить традиционные направления профориентационной работы со школьниками современными инновационными методами и формами. В статье показан опыт организации профориентации школьников по основным направлениям деятельности. Дистанционная олимпиада – доступная и привлекательная форма профессиональной ориентации школьников.
POSSIBILITIES OF PEDAGOGICAL HIGHER EDUCATION INSTITUTION IN THE ORGANIZATION OF CAREER GUIDANCE OF SCHOOL СHILDREN

Klyusova B.B. 1 Yarkova G.A. 1
1 Federal State Budget Educational Establishment «Tobolsk State Pedagogical Academy named after D.I. Mendeleev»

Abstract:
The most important condition of successful development of a profession and harmonious entry into labor activity is advancing vocational guidance. Optimization of professional self-determination of the young man is necessary according to his desires, tendencies, abilities and the individual and personal features corrected taking into account public requirements, revealed on a youth labor market. The organization of purposeful and systematic work of higher education institution at interaction with educational institutions taking into account features of the region increased the efficiency of vocational guidance of school children. There is a problem of higher education institutions. It’s enriching traditional directions of professional orientation work with school children with modern innovative methods and forms. The experiment of the organization of career guidance of school children in the main directions is shown in the article. The remote competition is an available and attractive form of vocational guidance of school children.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Клюсова В.В., Яркова Г.А. ВОЗМОЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 151-151;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=211 (дата обращения: 23.07.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.252