Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ВОЗМОЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ

Клюсова В.В. 1 Яркова Г.А. 1
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева»
Важнейшим условием успешного освоения профессии и гармоничного вхождения в трудовую деятельность является опережающая профессиональная ориентация. Оптимизация профессионального самоопределения молодого человека в соответствии с его желаниями, склонностями, способностями и индивидуально-личностными особенностями, скорректированными с учетом общественных потребностей, выявленных на рынке труда молодежи, в настоящее время необходима. Эффективность профессиональной ориентации школьников повысит организация целенаправленной, систематической работы вуза при взаимодействии с образовательными учреждениями с учетом особенностей региона. Перед вузами стоит проблема обогатить традиционные направления профориентационной работы со школьниками современными инновационными методами и формами. В статье показан опыт организации профориентации школьников по основным направлениям деятельности. Дистанционная олимпиада – доступная и привлекательная форма профессиональной ориентации школьников.

Библиографическая ссылка

Клюсова В.В., Яркова Г.А. ВОЗМОЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 151-151;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=211 (дата обращения: 18.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674