Андреева Н.Ю.
1
Трусова Н.В.
1
1 ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»
В статье представлен научный обзор работ, посвященных сопровождению одаренных детей. Освещены понятия «одаренность», «одаренный ребенок», «сопровождение». Рассмотрены различные виды сопровождения одаренных учащихся. Обозначены цели и основные задачи психологического и социально-педагогического сопровождения одаренных детей, элементы психолого-педагогического сопровождения учащихся, а также проблемы, которые необходимо решать в рамках социально-педагогического сопровождения одаренных подростков. Раскрыты специфика и составляющие сопровождения одаренных учащихся. Особое внимание уделено роли учителя в процессе сопровождения одаренных учащихся. Сделан акцент на использовании такой формы работы, как менторство. Определены принципы психолого-педагогического сопровождения, педагогической деятельности в работе с одаренными детьми, а также общедидактические и принципы эвристического обучения.
Библиографическая ссылка
Андреева Н.Ю., Трусова Н.В. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СОПРОВОЖДЕНИИ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 40-41;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=21 (дата обращения: 06.06.2025).