Андреева Н.Ю.
1
Трусова Н.В.
1
1 ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»
В статье представлен научный обзор работ, посвященных сопровождению одаренных детей. Освещены понятия «одаренность», «одаренный ребенок», «сопровождение». Рассмотрены различные виды сопровождения одаренных учащихся. Обозначены цели и основные задачи психологического и социально-педагогического сопровождения одаренных детей, элементы психолого-педагогического сопровождения учащихся, а также проблемы, которые необходимо решать в рамках социально-педагогического сопровождения одаренных подростков. Раскрыты специфика и составляющие сопровождения одаренных учащихся. Особое внимание уделено роли учителя в процессе сопровождения одаренных учащихся. Сделан акцент на использовании такой формы работы, как менторство. Определены принципы психолого-педагогического сопровождения, педагогической деятельности в работе с одаренными детьми, а также общедидактические и принципы эвристического обучения.
Библиографическая ссылка
Андреева Н.Ю., Трусова Н.В. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СОПРОВОЖДЕНИИ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 40-41;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=21 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301