Кисова В.В.
1
Кузнецов Ю.А.
2
Семенов А.В.
2
1 ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет)»
2 ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»(ННГУ)
Статья посвящена актуальной проблеме использования учебного сотрудничества как формы организации обучения. Авторами анализируются основные подходы к изучению учебного сотрудничества в современной психолого-педагогической науке. Отмечается недостаточно эффективное использование данной формы организации обучения на некоторых ступенях российской образовательной системы. Предлагается оригинальный авторский подход к использованию сотрудничества в учебно-познавательной деятельности у старших дошкольников в аспекте их подготовки к школьному обучению.Описывается опыт инновационного использования учебного сотрудничества в работе со студентами высшего учебного заведения. Рассматриваются возможности реализации учебного сотрудничества в студенческих микрогруппах в ходе выполнения проектных исследований.Обсуждается значение учебного сотрудничества в формировании у студентов общекультурных и общепрофессиональных компетенций, заявленных в Федеральных государственных образовательных стандартах высшего профессионального образования третьего поколения.
Библиографическая ссылка
Кисова В.В., Кузнецов Ю.А., Семенов А.В. СОТРУДНИЧЕСТВО КАК ФОРМА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 147-147;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=205 (дата обращения: 06.06.2025).