Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СЕМИНАР КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Исамуллаева Д.Р. 1
1 ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный университет»
В данной статье раскрывается значимость такой формы повышения квалификации, как семинар, способствующий эффективной организации коллективной работы. Семинар представляет собой наиболее распространенную форму повышения квалификации специалистов, в том числе в сфере художественной гимнастики, позволяющую узнать новую информацию, к примеру, о достижении исполнения композиции и трудностей тела без ошибок, развить фантазию для неординарных элементов и составления танцевальных комбинаций. Семинар позволяет развивать у тренеров-преподавателей необходимые профессиональные компетенции, что, в свою очередь, способствует повышению уровня профессиональной компетентности. Прохождение семинара необходимо не только для личностного роста тренера-преподавателя, но также для профессионального совершенствования.

Библиографическая ссылка

Исамуллаева Д.Р. СЕМИНАР КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 135-135;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=185 (дата обращения: 24.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674