В данной статье раскрывается значимость такой формы повышения квалификации, как семинар, способствующий эффективной организации коллективной работы. Семинар представляет собой наиболее распространенную форму повышения квалификации специалистов, в том числе в сфере художественной гимнастики, позволяющую узнать новую информацию, к примеру, о достижении исполнения композиции и трудностей тела без ошибок, развить фантазию для неординарных элементов и составления танцевальных комбинаций. Семинар позволяет развивать у тренеров-преподавателей необходимые профессиональные компетенции, что, в свою очередь, способствует повышению уровня профессиональной компетентности. Прохождение семинара необходимо не только для личностного роста тренера-преподавателя, но также для профессионального совершенствования.
Библиографическая ссылка
Исамуллаева Д.Р. СЕМИНАР КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 135-135;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=185 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301