Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ ЛОНДОНА

Ирхина И.В. 1 Беседина О.А. 1
1 ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
Статья посвящена опыту организации педагогического сопровождения дистанционного обучения студентов в университете Лондона как целостной системы, направленной на оказание своевременной, квалифицированной поддержки, помощи обучающемуся на протяжении всего процесса обучения. В работе осуществлен экскурс в историю развития и становления системы педагогического сопровождения дистанционного обучения на базе Лондонского университета. Авторами рассматриваются конструктивные технологии системы педагогического сопровождения дистанционного обучения студентов на «входе», в процессе «реализации» и «выхода». В работе раскрыты особенности взаимодействия «студент – содержание обучения», «студент – педагог», «студент – студент», а также учебно-методического обеспечения педагогического сопровождения в университете Лондона. Авторами сделан обзор структур университета, деятельность которых непосредственно связана с организацией и реализацией педагогического сопровождения дистанционного обучения.

Библиографическая ссылка

Ирхина И.В., Беседина О.А. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ ЛОНДОНА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 134-134;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=183 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674