Ирхина И.В.
1
Беседина О.А.
1
1 ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
Статья посвящена опыту организации педагогического сопровождения дистанционного обучения студентов в университете Лондона как целостной системы, направленной на оказание своевременной, квалифицированной поддержки, помощи обучающемуся на протяжении всего процесса обучения. В работе осуществлен экскурс в историю развития и становления системы педагогического сопровождения дистанционного обучения на базе Лондонского университета. Авторами рассматриваются конструктивные технологии системы педагогического сопровождения дистанционного обучения студентов на «входе», в процессе «реализации» и «выхода». В работе раскрыты особенности взаимодействия «студент – содержание обучения», «студент – педагог», «студент – студент», а также учебно-методического обеспечения педагогического сопровождения в университете Лондона. Авторами сделан обзор структур университета, деятельность которых непосредственно связана с организацией и реализацией педагогического сопровождения дистанционного обучения.
Библиографическая ссылка
Ирхина И.В., Беседина О.А. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ ЛОНДОНА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 134-134;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=183 (дата обращения: 06.06.2025).