В статье раскрывается содержательное наполнение авторской педагогической системы, обеспечивающей формирование у будущих учителей начальных классов социально-этической компетенции, дается подробная характеристика ее компонентов с точки зрения их роли для достижения общей цели системы, обосновывается с ориентацией на достижения современных психолого-педагогических исследований методико-технологическое наполнение каждого компонента через взаимодействие субъектов процесса профессиональной подготовки в вузе, представление его влияния на личностное становление будущих учителей начальных классов и основные этапы их развертывания, приводится функциональное значение выявленных компонентов системы, задающих их ключевые особенности и целевые ориентации, а также раскрываются специфические принципы, обязательные для учета при реализации разработанной автором системы формирования социально-этической компетенции у будущих учителей начальных классов.
Библиографическая ссылка
Иржасова Ж.С. СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 133-134;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=182 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301