В статье раскрывается содержательное наполнение авторской педагогической системы, обеспечивающей формирование у будущих учителей начальных классов социально-этической компетенции, дается подробная характеристика ее компонентов с точки зрения их роли для достижения общей цели системы, обосновывается с ориентацией на достижения современных психолого-педагогических исследований методико-технологическое наполнение каждого компонента через взаимодействие субъектов процесса профессиональной подготовки в вузе, представление его влияния на личностное становление будущих учителей начальных классов и основные этапы их развертывания, приводится функциональное значение выявленных компонентов системы, задающих их ключевые особенности и целевые ориентации, а также раскрываются специфические принципы, обязательные для учета при реализации разработанной автором системы формирования социально-этической компетенции у будущих учителей начальных классов.
Библиографическая ссылка
Иржасова Ж.С. СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 133-134;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=182 (дата обращения: 02.07.2025).