Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Иржасова Ж.С. 1
1 Костанайский социально-технический университет имени академика З. Алдамжар
В статье раскрывается содержательное наполнение авторской педагогической системы, обеспечивающей формирование у будущих учителей начальных классов социально-этической компетенции, дается подробная характеристика ее компонентов с точки зрения их роли для достижения общей цели системы, обосновывается с ориентацией на достижения современных психолого-педагогических исследований методико-технологическое наполнение каждого компонента через взаимодействие субъектов процесса профессиональной подготовки в вузе, представление его влияния на личностное становление будущих учителей начальных классов и основные этапы их развертывания, приводится функциональное значение выявленных компонентов системы, задающих их ключевые особенности и целевые ориентации, а также раскрываются специфические принципы, обязательные для учета при реализации разработанной автором системы формирования социально-этической компетенции у будущих учителей начальных классов.

Библиографическая ссылка

Иржасова Ж.С. СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 133-134;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=182 (дата обращения: 18.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674