Статья посвящена проблеме формирования актуальных направлений профессионального развития профессорско-преподавательского состава вузов в форме повышения квалификации. Представлены результаты исследования, проведенного на материале российских вузов. Выделены основные направления повышения квалификации НПР на основе результатов опроса научно-педагогических кадров вуза, анализа ситуации в системе ДПО НПР, нормативно-правовой базы: организация образовательного процесса; научная деятельность; инновационная деятельность; проектная деятельность; информационно-коммуникационные технологии, предметная область. Наименьший интерес НПР к воспитательной и профориентационной деятельности, приобретающей в современной системе высшего образования новое качество. Сделан вывод о необходимости обновления содержания и форм реализации программ повышения квалификации НПР, разработки новых курсов, образовательных модулей в контексте выделенных направлений; повышения роли НПР, управленческих кадров вузов в формировании заказа на программы ДПО научно-педагогических кадров высшей школы.
Библиографическая ссылка
Игнатович Е.В. АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ВУЗОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 131-132;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=178 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301