Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ВУЗОВ

Игнатович Е.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Петрозаводский государственный университет»
Статья посвящена проблеме формирования актуальных направлений профессионального развития профессорско-преподавательского состава вузов в форме повышения квалификации. Представлены результаты исследования, проведенного на материале российских вузов. Выделены основные направления повышения квалификации НПР на основе результатов опроса научно-педагогических кадров вуза, анализа ситуации в системе ДПО НПР, нормативно-правовой базы: организация образовательного процесса; научная деятельность; инновационная деятельность; проектная деятельность; информационно-коммуникационные технологии, предметная область. Наименьший интерес НПР к воспитательной и профориентационной деятельности, приобретающей в современной системе высшего образования новое качество. Сделан вывод о необходимости обновления содержания и форм реализации программ повышения квалификации НПР, разработки новых курсов, образовательных модулей в контексте выделенных направлений; повышения роли НПР, управленческих кадров вузов в формировании заказа на программы ДПО научно-педагогических кадров высшей школы.

Библиографическая ссылка

Игнатович Е.В. АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ВУЗОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 131-132;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=178 (дата обращения: 26.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674