Зимарина А.Ю.
1
1 МБОУ «Городищенская средняя общеобразовательная школа № 3 с углублённым изучением отдельных предметов»
В статье обоснована актуальность педагогического сопровождения учебно-исследовательской деятельности младшего школьника, которая понимается как развитие его творческих способностей. Овладение учащимися методами учебно-исследовательской деятельности относим к сущностным характеристикам высокого уровня образованности современных школьников. Выявлено значение учебного исследования в развитии познавательной сферы младшего школьника с учетом его индивидуальных особенностей. Отсюда учебно-исследовательская деятельность опирается на присущую ребенку от природы потребность познания действительности, а исследовательский интерес является основным качеством личности. Особое внимание уделено пониманию модели организации педагогического сопровождения учебно-исследовательской деятельности младшего школьника, выстроенной как последовательность поэтапных действий. Доказана научная новизна и значимость исследования.
Библиографическая ссылка
Зимарина А.Ю. ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 126-127;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=170 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301