Статья посвящена проблемам реализации мультимедийных технологий в образовательном процессе вуза. Мультимедиа рассматривается не только как вид представления учебной информации, но и как комплексное средство обучения, позволяющее значительно интенсифицировать учебный процесс за счет уплотнения учебной информации, ускорения и рационализации подачи материала. В работе описаны дидактические особенности и возможности проектирования мультимедийных учебных пособий в вузовской системе образования, вопросам визуализации учебной информации. Определены основные принципы создания и применения учебного мультимедийного пособия: 1) принцип оптимального структурирования и распределения учебного материала; 2) принцип мультимедийного предъявления учебного материала; 3) принцип интерактивности на основе технологий гипермедиа. В качестве эффективного способа реализации мультимедийных технологий в статье предлагается метод проектов, ориентированный на самостоятельное усвоение и применение полученных знаний с целью решения практических задач.
Библиографическая ссылка
Зарипов С.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 124-125;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=167 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301