Статья посвящена рассмотрению вопросов совершенствования профессиональных и личных качеств преподавателей высших учебных заведений в Монголии. Для успешного выполнения задач по формированию и развитию образования молодежи, педагогам необходимо непрерывно пополнять свои знания и умения профессиональной деятельности, сочетая текущую учебную работу с повышением своей научной квалификации. К сожалению, современная практика вузов Монголии показывает, что преподаватели часто выказывают неуважение к мнению студента, не учитывают интересы каждого отдельного студента, что соответственно отрицательно влияет на качество образования. Другой проблемой является недостаточно сформированная корпоративность совместно работающих людей в вопросах повышения уровня образования и слабое проявление инициативы в организации аудиторной и воспитательной деятельности. В рамках исследования был проведен опрос среди студентов Монголии о качествах современного педагога, на основе которого был создан портрет преподавателя вуза. Исследование позволило выделить ряд мероприятий, которые могли бы помочь в решении проблемы развития профессиональных и личностных качеств преподавателя вуза Монголии.
Библиографическая ссылка
Жаргал Уржинсурэн ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 122-123;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=163 (дата обращения: 22.06.2025).