Статья посвящена рассмотрению вопросов совершенствования профессиональных и личных качеств преподавателей высших учебных заведений в Монголии. Для успешного выполнения задач по формированию и развитию образования молодежи, педагогам необходимо непрерывно пополнять свои знания и умения профессиональной деятельности, сочетая текущую учебную работу с повышением своей научной квалификации. К сожалению, современная практика вузов Монголии показывает, что преподаватели часто выказывают неуважение к мнению студента, не учитывают интересы каждого отдельного студента, что соответственно отрицательно влияет на качество образования. Другой проблемой является недостаточно сформированная корпоративность совместно работающих людей в вопросах повышения уровня образования и слабое проявление инициативы в организации аудиторной и воспитательной деятельности. В рамках исследования был проведен опрос среди студентов Монголии о качествах современного педагога, на основе которого был создан портрет преподавателя вуза. Исследование позволило выделить ряд мероприятий, которые могли бы помочь в решении проблемы развития профессиональных и личностных качеств преподавателя вуза Монголии.
Библиографическая ссылка
Жаргал Уржинсурэн ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 122-123;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=163 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301