Еремина Л.И.
1
1 ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова»
В статье аргументирована необходимость творческого развития студентов в процессе организации совместного творчества. Показывается влияние коллективной творческой деятельности на формирование креативности студентов. Раскрываются принципы, характеристики, условия организации совместной творческой деятельности как предпосылки формирования креативности студентов. Обосновывается теоретическая и практическая значимость исследования, раскрываются условия и особенности использования методики коллективной творческой деятельности в работе со студентами, описаны этапы (технология) работы. Дается сущностная характеристика понятий креативность, совместная творческая деятельность. Рассматриваются различные формы коллективной творческой деятельности, способствующие успешному формированию креативности студентов: праздники, конкурсы, викторины, защита творческих проектов, аукционы, дискуссии, презентации и пр.
Библиографическая ссылка
Еремина Л.И. ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В СОВМЕСТНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 119-119;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=158 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301