Яковлев Е.В.
1
Яковлева Н.О.
1
Потапова М.В.
1
1 ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет»
В статье приводится авторская точка зрения на содержание модуля основной профессиональной образова¬тельной программы, его реализацию в процессе подготовки будущих педагогов с учетом требований программы модернизации педагогического образования; раскрыта роль и содержание практики в структуре модуля и особен¬ности взаимодействия вуза и образовательной организации, реализующей функции базы практики, стажировоч¬ной площадки и участника разработки основной профессиональной образовательной программы; представле¬ны механизмы привлечения образовательной организации к организации практики студентов и сопровождению учебно-профессиональной деятельности студентов посредством специально организованной для этого базовой кафедры, принимающей непосредственное участие в разработке программы практики, реализации учебно-про¬фессиональной деятельности студентов, формировании портфолио студента, а также оценивании степени сфор¬мированности профессиональных компетенций и готовности к осуществлению профессиональных действий.
Библиографическая ссылка
Яковлев Е.В., Яковлева Н.О., Потапова М.В. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ПРИ МОДУЛЬНОМ ПОСТРОЕНИИ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 204-204;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1468 (дата обращения: 21.05.2025).