Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475
ИФ РИНЦ = 0,646

ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ПРИ МОДУЛЬНОМ ПОСТРОЕНИИ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Яковлев Е.В. 1 Яковлева Н.О. 1 Потапова М.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет»
В статье приводится авторская точка зрения на содержание модуля основной профессиональной образова¬тельной программы, его реализацию в процессе подготовки будущих педагогов с учетом требований программы модернизации педагогического образования; раскрыта роль и содержание практики в структуре модуля и особен¬ности взаимодействия вуза и образовательной организации, реализующей функции базы практики, стажировоч¬ной площадки и участника разработки основной профессиональной образовательной программы; представле¬ны механизмы привлечения образовательной организации к организации практики студентов и сопровождению учебно-профессиональной деятельности студентов посредством специально организованной для этого базовой кафедры, принимающей непосредственное участие в разработке программы практики, реализации учебно-про¬фессиональной деятельности студентов, формировании портфолио студента, а также оценивании степени сфор¬мированности профессиональных компетенций и готовности к осуществлению профессиональных действий.
ORGANIZATION OF THE TEACHING PRACTICE WITH MODULAR CONSTRUCTION OF THE BASIC PROFESSIONAL EDUCATION PROGRAM

Yakovlev E.V. 1 Yakovleva N.O. 1 Potapova M.V. 1
1 Chelyabinsk State Pedagogical University

Abstract:
The article presents the author’s point of view on the modular content of basic professional educational program, its realization in the course of future teachers’ training, including the requirements of the modernization of pedagogical education program. In this article the role and content of the practice inside the modular structure and the particularities of collaboration between university and educational organization, implementing its functions like a base practice, an internship ground and a member of development of the basic professional educational program are revealed. Here it is presented the mechanism for the attracting of educational organization to the students’ practice process and to the accompaniment of educational and professional students’ activity through the creation of the special basic university departments, participating in the development of practice programs, realization of the educational and professional students’ activity, formation of each student’s portfolio and also assess the formedness of professional competences and the readiness to the professional activity.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Яковлев Е.В., Яковлева Н.О., Потапова М.В. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ПРИ МОДУЛЬНОМ ПОСТРОЕНИИ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 204-204;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1468 (дата обращения: 23.07.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.252