Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Щетинская О.Н. 1
1 ФГОУ ВПО «Филиал Тюменского нефтегазового университета в г. Тобольск»
В статье показана актуальность развития информационно-технологической компетентности будущих инженеров химической промышленности. Выделены основные подходы к определению понятий «компетент¬ность» и «компетенция», а также уточнено понятие «информационно-технологической компетентности» с позиции профессиональной подготовки будущих инженеров химической промышленности. Представлена структура информационно-технологической компетентности будущего инженера химической промышлен¬ности, состоящая из четырех компонентов: мотивационного, когнитивного, деятельностного и личностно- ценностного. С учетом введенного понятия и выделенных компонентов структуры ИТК составлена струк¬турно-логическая модель развития информационно-технологической компетентности. Для полученной модели охарактеризовано предназначение каждого из блоков. Модель обладает свойством целостности, так как все указанные компоненты взаимосвязаны между собой, несут определенную смысловую нагрузку и позволяют повысить уровень информационно-технологической компетентности будущего инженера хими¬ческой промышленности.

Библиографическая ссылка

Щетинская О.Н. СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 202-202;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1464 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674