Проведен анализ работ психологов и педагогов занимающихся достижением понимания при обучении. Выделены наиболее часто встречающиеся в их работах типы заданий способствующих пониманию обучающи¬мися абстрактного материала. С учетом специфики СПО и опираясь на типы заданий рассматриваемых авто¬ров, разработаны принципы отбора заданий: принцип последовательности, многоаспектности, сопоставления, объединения, единства содержания и способов кодирования представленной информации. Данные принципы направлены на достижения понимания различных уровней у обучающихся: понимание-узнавание, понимание- гипотеза и понимание-объединение. Установлена взаимосвязь выделенных принципов отбора заданий с харак¬теристиками понимания: полнота, отчетливость и глубина. Подробно описано какие характеристики понима¬ния в большей мере достигаются при использовании каждого принципа, что проюлистрировано контректными практическими примерами из предметной области «Математика».
Библиографическая ссылка
Щербинина С.Г. ПРИНЦИПЫ ОТБОРА ЗАДАЧ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОНИМАНИЯ СТУДЕНТАМИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 201-202;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1463 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301