Шорина Т.В.
1
Кирилова Г.И.
1
1 ФГБНУ «Институт педагогики и психологии Российской академии образования»
Статья раскрывает результаты исследования функционирования информационной среды профессиональ¬ного образования в контексте восприятия визуальной информации и адекватного обеспечения информацией динамического процесса обучения. Предлагается классификация визуальных компонентов образовательной среды, на основе которой возможно регулирование процессов свёртывания и концентрации учебной информа¬ции, предназначенной для освоения на базе логико-смысловых и семантических алгоритмов ее представления. Предметом данной статьи является динамика визуальных компонентов информационно-образовательной сре¬ды профессиональной школы, прослеживаемая в сферах учебной, информационно-технологической и профес¬сиональной деятельности. Показаны адекватные целям образовательного процесса профессионально-ориенти¬рованные примеры последовательного перехода к более абстрактным представлениям информации и выбора способов формализации передаваемой идеи.
Библиографическая ссылка
Шорина Т.В., Кирилова Г.И. ДИНАМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 197-197;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1456 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301