Шорина Т.В.
1
Кирилова Г.И.
1
1 ФГБНУ «Институт педагогики и психологии Российской академии образования»
Статья раскрывает результаты исследования функционирования информационной среды профессиональ¬ного образования в контексте восприятия визуальной информации и адекватного обеспечения информацией динамического процесса обучения. Предлагается классификация визуальных компонентов образовательной среды, на основе которой возможно регулирование процессов свёртывания и концентрации учебной информа¬ции, предназначенной для освоения на базе логико-смысловых и семантических алгоритмов ее представления. Предметом данной статьи является динамика визуальных компонентов информационно-образовательной сре¬ды профессиональной школы, прослеживаемая в сферах учебной, информационно-технологической и профес¬сиональной деятельности. Показаны адекватные целям образовательного процесса профессионально-ориенти¬рованные примеры последовательного перехода к более абстрактным представлениям информации и выбора способов формализации передаваемой идеи.
Библиографическая ссылка
Шорина Т.В., Кирилова Г.И. ДИНАМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 197-197;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1456 (дата обращения: 21.05.2025).