Оптимизация учебной деятельности студентов в вузе в настоящее время требует некоторого пере¬осмысления, коррекции и новых педагогических решений. Обучение современных студентов долж¬но проходить в комфортной образовательной среде, управляющим звеном которой является преподава¬тель. Эффективность управления образовательной средой определяется быстродействием обратной связи в системе «преподаватель-студент». В современных условиях повышение совершенствования обратной связи должно происходить на основе использования интернет-ресурсов. В данной работе показано, что механизмами оптимизации учебной деятельности студентов на основе организации дополнительных обратных связей с ис¬пользованием ИТ сегодня являются: организация учебной образовательной среды, соответствующей целям и задачам вуза; усиление обратной связи между преподавателем и студентом через электронную почту; организа¬ция дополнительных обратных связей на основе использования ресурсов сайта преподавателя.195 196
Библиографическая ссылка
Шиян Н.В., Лукоянова Л.В. ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАТНЫХ СВЯЗЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 195-196;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1453 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301