Шишелова Т.И.
1
Коновалов Н.П.
1
Шульга В.В.
1
1 ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный технический университет»
Статья представляет фундаментальные исследования в области интерактивного обучения. Введение интерак¬тивных форм обучения – одно из важнейших направлений совершенствования подготовки студентов. Рассмотрены исследования в области использования интерактивных методов в лекционном курсе физики НИ ИрГТУ. Исследо¬вания выполнены в соответствии с федеральной целевой программой (ФЦП) «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2014-2020 гг.». Обсуждено применение новых технологий для организации лек¬ционных занятий с применением интерактивного метода – проекта по проблеме «Прикладные исследования в об¬ласти физики», сформулированы цели, задачи и разработана методика проведения проекта. Приводятся конкретные примеры предлагаемого метода. Сделан вывод о необходимости использования интерактивных методов на младших курсах, когда закладывается интерес к научным исследованиям и формируется элита образования.
Библиографическая ссылка
Шишелова Т.И., Коновалов Н.П., Шульга В.В. ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД ПРОЕКТА «ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ФИЗИКИ» // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 194-194;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1450 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301