В статье раскрывается сущность понятия «бакалавр», «компетентностный подход», «социально-профессиональная адаптация», «готовность», «компетентность». Проведен анализ структуры профессиональной компетентности и ФГОС третьего поколения по направлению подготовки 151900.62 – Конструкторско-технологическое обеспечение машиностро-ительных производств, профиля «Технология машиностроения». Характеризуются структурные компоненты готовности будущих бакалавров-инженеров к социально профессиональной адаптации: мотивационно-ценностный, когнитивный, деятельностно-практический. В основе структурных компонентов готовности лежат компетенции, прописанные в ФГОС третьего поколения. Основное внимание уделяется характеристике будущих бакалавров-инженеров, определяющих спец-ифику формирования компонентов их готовности к социально-профессиональной адаптации.
Библиографическая ссылка
Шилина А.В. ГОТОВНОСТЬ К СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ-ИНЖЕНЕРОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 192-192;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1447 (дата обращения: 21.05.2025).