Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ГОТОВНОСТЬ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ К САМООБРАЗОВАНИЮ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Шерстнёва А.И. 1 Имас О.Н. 1
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
В статье рассматривается вопрос готовности иностранных студентов к переходу к электронной системе обучения, планируемой в Национальном исследовательском Томском политехническом университете. Данная система предполагает самостоятельное изучение студентом подготовленных преподавателем электронных ма¬териалов. Важными слагаемыми системы электронного обучения являются самостоятельная работа (самооб¬разование) студентов и организация учебного процесса. Отсутствие этих составляющих не позволит успешно обучаться в системе электронного обучения. Авторами работы описан проведённый эксперимент для оценки уровня самостоятельной подготовки иностранных студентов. Полученные результаты демонстрируют недо¬статочный уровень мотивированности, самоорганизованности и ответственности у студентов младших курсов. По итогам эксперимента предложены выводы и рекомендации о мероприятиях и организационных мерах, по¬вышающих готовность иностранных студентов к переходу на систему электронного обучения.

Библиографическая ссылка

Шерстнёва А.И., Имас О.Н. ГОТОВНОСТЬ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ К САМООБРАЗОВАНИЮ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 190-190;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1443 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674