Шерстнёва А.И.
1
Имас О.Н.
1
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
В статье рассматривается вопрос готовности иностранных студентов к переходу к электронной системе обучения, планируемой в Национальном исследовательском Томском политехническом университете. Данная система предполагает самостоятельное изучение студентом подготовленных преподавателем электронных ма¬териалов. Важными слагаемыми системы электронного обучения являются самостоятельная работа (самооб¬разование) студентов и организация учебного процесса. Отсутствие этих составляющих не позволит успешно обучаться в системе электронного обучения. Авторами работы описан проведённый эксперимент для оценки уровня самостоятельной подготовки иностранных студентов. Полученные результаты демонстрируют недо¬статочный уровень мотивированности, самоорганизованности и ответственности у студентов младших курсов. По итогам эксперимента предложены выводы и рекомендации о мероприятиях и организационных мерах, по¬вышающих готовность иностранных студентов к переходу на систему электронного обучения.
Библиографическая ссылка
Шерстнёва А.И., Имас О.Н. ГОТОВНОСТЬ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ К САМООБРАЗОВАНИЮ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 190-190;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1443 (дата обращения: 21.05.2025).