В статье представлено обоснование аксиологического подхода в формировании опыта духовно-практической дея-тельности студента, который рассматривается как интегрированное качество личности, определяющее направленность мотивов, способов, содержания творческой самореализации в процессе сознательного построения жизни. Формирование данного вида опыта реализуется через принципы ценностного самоопределения и обогащения деятельности студентов духовно-нравственным содержанием в процессе конструирования педагогических ситуаций, направленных на определе¬ние ценностного смысла своего выбора. Ситуации самостоятельного выбора духовно-практической деятельности, определения ценностного смысла своего выбора и «рефлексивного» выполнения духовно-практической деятельности, пере¬несения опыта духовно-практической деятельности в другие сферы деятельности позволяют актуализировать духовный ресурс личности студента, включить его в творческую созидающую жизнь с постоянной рефлексией её целей и смыслов и создавать условия для ценностного самоопределения студента и его духовно-творческой самореализации.
Библиографическая ссылка
Шемякова Н.А. АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ОПЫТА ДУХОВНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 189-190;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1442 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301