Шакирова З.В.
1
1 Зеленодольский филиал Государственного учреждения «Дирекция финансирования научных и образовательных программ безопасности дорожного движения Республики Татарстан»
Современная дорожная ситуации требует изменения подхода к воспитанию безопасного поведения де¬тей на дорогах. Низкий уровень безопасности детей, недостаточная культура их родителей в области без¬опасности жизнедеятельности, отсутствие поэтапного формирования стиля жизни в области поведения на дорогах, начиная с раннего детского возраста, приводят к отрицательным результатам и высокой степени детского дорожно-транспортного травматизма в России. Анализ исследований в области дорожной безо¬пасности подчеркивает необходимость разработки научного, информационного, методического, психолого- педагогического, организационного обеспечения для формирования безопасного поведения детей с самого раннего возраста. Цель статьи – разработать условия повышения уровня профилактической работы по пред¬упреждению дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков с учетом выявленных психолого-педагогических особенностей.
Библиографическая ссылка
Шакирова З.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ДОРОГАХ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 185-185;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1434 (дата обращения: 21.05.2025).