Рассмотрена проблема готовности студентов педагогических специальностей осуществлять патриотическое вос-питание учащихся средствами краеведения. Раскрываются структура и содержание основных компонентов профес-сиональной готовности выпускников педагогических специальностей университета к патриотическому воспитанию учащихся. Проведено исследование степени сформированности готовности выпускников педагогических специаль¬ностей к патриотическому воспитанию учащихся средствами краеведческой работы, выявлены и охарактеризованы уровни готовности. Обобщены результаты исследования по проблеме готовности будущих учителей к патриотиче¬скому воспитанию учащихся средствами краеведческой работы. Анализ результатов эксперимента устанавливает не¬обходимость и демонстрирует эффективность проведения специальной подготовки, которая способствует усилению мотивационной, когнитивной и методологической составляющих профессиональной готовности учителя.
Библиографическая ссылка
Шабалина О.Л., Рыбаков А.В. ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ УНИВЕРСИТЕТА К ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ КРАЕВЕДЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 184-184;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1432 (дата обращения: 21.05.2025).