Рассмотрена проблема готовности студентов педагогических специальностей осуществлять патриотическое вос-питание учащихся средствами краеведения. Раскрываются структура и содержание основных компонентов профес-сиональной готовности выпускников педагогических специальностей университета к патриотическому воспитанию учащихся. Проведено исследование степени сформированности готовности выпускников педагогических специаль¬ностей к патриотическому воспитанию учащихся средствами краеведческой работы, выявлены и охарактеризованы уровни готовности. Обобщены результаты исследования по проблеме готовности будущих учителей к патриотиче¬скому воспитанию учащихся средствами краеведческой работы. Анализ результатов эксперимента устанавливает не¬обходимость и демонстрирует эффективность проведения специальной подготовки, которая способствует усилению мотивационной, когнитивной и методологической составляющих профессиональной готовности учителя.
Библиографическая ссылка
Шабалина О.Л., Рыбаков А.В. ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ УНИВЕРСИТЕТА К ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ КРАЕВЕДЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 184-184;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1432 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301