Чупрова Л.В.
1
Ершова О.В.
1
Муллина Э.Р.
1
Мишурина О.А.
1
1 ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»
Современный этап развития общества ставит перед профессиональной системой образования целый ряд прин-ципиально новых проблем, среди которых следует выделить необходимость повышения качества образования. По¬казано, что одним из направлений повышения качества образования является совершенствование образовательного процесса. В статье рассматриваются понятия «образовательный процесс», «инновации», «инновации в образова¬нии», «инновационный процесс», «инновационный образовательный процесс», обозначаются некоторые критерии инноваций. Раскрываются содержание, сущность и принципы инновационного образовательного процесса. Авто¬ры, опираясь на многолетний собственный опыт научно-практической и педагогической деятельности, описывают методику применения инновационных технологий, а также интерактивных форм обучения, способствующих раз¬витию личности студентов. Сделан вывод о необходимости применения инноваций в образовательном процессе, ко¬торые способствуют качественной подготовке квалифицированных выпускников, востребованных на рынке труда.
Библиографическая ссылка
Чупрова Л.В., Ершова О.В., Муллина Э.Р., Мишурина О.А. ИННОВАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС КАК ОСНОВА ПОДГОТОВКИ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 182-182;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1428 (дата обращения: 21.05.2025).