Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ВЛИЯНИЕ СТАТО-ДИНАМИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ НА ТОЧНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ДВИЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ 8-9 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТИВНЫМИ ТАНЦАМИ

Чикалова Г.А. 1 Репникова Е.А. 2 Терехова М.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Волгоградская государственная академия физической культуры»
2 ФГБОУ ВПО «Владимирский государственный университет»
Спортивные танцы, характеризующиеся сложной координацией исполнения композиций, предъявляют высокие требования к формированию у занимающихся точности движений. На этапе начальной специализации спортсмены-танцоры выступают по двум программам: европейской и латиноамериканской, причем каждая из них предъявляет различные требования к нервно-мышечным координациям танцора. Следует отметить, что в основе исполнения танцев европейской программы в большей мере лежит статический стереотип работы мышц, в то время как для латиноамериканских танцев характерен динамический. В связи с этим, в процессе подготовки юных танцоров необходимо с учётом специфики обеих программ целенаправленно формировать определённый стереотип работы мышц, позволяющий повысить их техническую подготовленность.

Библиографическая ссылка

Чикалова Г.А., Репникова Е.А., Терехова М.А. ВЛИЯНИЕ СТАТО-ДИНАМИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ НА ТОЧНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ДВИЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ 8-9 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТИВНЫМИ ТАНЦАМИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 177-178;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1420 (дата обращения: 21.05.2025).