Проблема совершенствования общего музыкального образования сегодня актуальна во всем мире. Аналогичная ситуация наблюдается в Республике Корея. По программе, утвержденной министерством образования страны, в учебные планы университетов на всех специальностях в качестве факультативной дисциплины введен предмет Понимание музыки. Нами разработана новая методика преподавания этого предмета, которая приносит ощутимые результаты. Этот вывод позволяет сделать тот факт, что данная методика практически апробируется с 2006 года в одном из южнокорейских университетов – Ханбат. Мои студенты – юристы, экономисты и представители других специальностей. Новаторский подход во многом определяется включением в качестве учебного репертуара материала телевизионных программ, где звучит классическая музыка и которые постоянно смотрят студенты. Я обращаюсь к различным медиа-жанрам: от рекламных видеороликов до музыкальных кинофильмов. В данной статье приводятся в пример две популярные в Республике Корея телепередачи, которые используются нами для учебного процесса: «Скандальные шедевры» и «Звезды оперы». Новый подход дает очень хороший педагогический результат. У студентов появляется интерес к классической музыке, и они начинаю ходить на концерты и интересоваться академическим искусством.
Библиографическая ссылка
Джон Содам ОБЩЕЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УНИВЕРСИТЕТЕ ХАНБАТ И ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ПРОГРАММЫ: О НОВОМ МЕТОДИЧЕСКОМ ПОДХОДЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 109-110;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=142 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301