Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МЕТОДЫ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ

Чепурышкин И.П. 1 Василенкова Н.И. 1 Кашина С.Г. 2
1 Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение для обучающихся
2 ФГБОУ ВПО «Казанский государственный архитектурно-строительный университет»
В статье охарактеризовано понятие «образовательные услуги школы-интерната» как интегрированный результат учебно-воспитательной и организационно-административной деятельности субъектов управления, направленный на создание условий освоения воспитанниками общеобразовательных и профессиональных образовательных программ; определена сущность мониторинга образовательных услуг школ-интернатов, представляющего собой планомерный сбор и обработку информации, позволяющую принимать адекватные решения и обеспечивающую наличие циклической обратной связи в процессе образования воспитанников; представлены основные методы мониторинга – педагогические (тесты успеваемости, письменные контроль¬ные работы, учебно-производственные задания, метод изучения учебной документации и продуктов учебной деятельности, педагогический эксперимент, метод проектов, обобщение передового педагогического опыта, событийный метод); социологические (анализ случая, наблюдение, беседы, опросы, метод изучения групповой дифференциации, метод рейтинга, метод обобщения независимых характеристик); административные (фор¬сайт, комплексный анализ информации о деятельности школы-интерната, анализ проблем, анализ сил воздей¬ствия, «дерево целей», метод оценки приоритетов проблем).

Библиографическая ссылка

Чепурышкин И.П., Василенкова Н.И., Кашина С.Г. МЕТОДЫ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 172-172;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1410 (дата обращения: 21.05.2025).