Чепурышкин И.П.
1
Василенкова Н.И.
1
Кашина С.Г.
2
1 Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение для обучающихся
2 ФГБОУ ВПО «Казанский государственный архитектурно-строительный университет»
В статье охарактеризовано понятие «образовательные услуги школы-интерната» как интегрированный результат учебно-воспитательной и организационно-административной деятельности субъектов управления, направленный на создание условий освоения воспитанниками общеобразовательных и профессиональных образовательных программ; определена сущность мониторинга образовательных услуг школ-интернатов, представляющего собой планомерный сбор и обработку информации, позволяющую принимать адекватные решения и обеспечивающую наличие циклической обратной связи в процессе образования воспитанников; представлены основные методы мониторинга – педагогические (тесты успеваемости, письменные контроль¬ные работы, учебно-производственные задания, метод изучения учебной документации и продуктов учебной деятельности, педагогический эксперимент, метод проектов, обобщение передового педагогического опыта, событийный метод); социологические (анализ случая, наблюдение, беседы, опросы, метод изучения групповой дифференциации, метод рейтинга, метод обобщения независимых характеристик); административные (фор¬сайт, комплексный анализ информации о деятельности школы-интерната, анализ проблем, анализ сил воздей¬ствия, «дерево целей», метод оценки приоритетов проблем).
Библиографическая ссылка
Чепурышкин И.П., Василенкова Н.И., Кашина С.Г. МЕТОДЫ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 172-172;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1410 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301