В статье проведен анализ педагогического условия, направленного на формирование нравственных от¬ношений будущих менеджеров в ходе решения системы этических задач. Показана необходимость введения данного педагогического условия, раскрыта его сущность и обоснован выбор применяемых методов и средств реализации условия в процессе профессиональной подготовки будущих менеджеров в вузе. Нравственные от¬ношения определяются конкретной ситуацией профессиональной деятельности, проявляются в виде выбора определенного решения, поэтому мы определили, что их формирование у будущего менеджера будет наиболее продуктивным при решении системы этических задач, связанных с определенным выбором применительно к конкретной ситуации управленческой деятельности. Решение этических задач позволяет будущему менеджеру получать, обогащать и усваивать новые знания в области этики управления, корректировать их, приобретать умение делать верный вывод.
Библиографическая ссылка
Царан А.А. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ ИХ НРАВСТВЕННОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 166-167;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1401 (дата обращения: 20.04.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301