В данной статье представлена модель подготовки будущих педагогов к сотрудничеству с семьей школь¬ника, которая включает следующие компоненты: студентов и преподавателей как субъектов подготовки, ее условия, цель, содержание, принципы, этапы и результат, выраженный уровнями компетенции студентов в сотрудничестве с семьей школьника. Обучение студентов организации сотрудничества с семьей школьника осуществляется в соответствии с научно обоснованной авторской моделью с помощью следующих видов под¬готовки: методологической, теоретической, методической и практической. Основой построения и реализации модели подготовки будущих педагогов к сотрудничеству с семьей школьника является совокупность дидакти¬ческих принципов: системности, активности и креативности, диалогичности. Выделены оптимальные педаго¬гические условия, необходимые для успешной реализации представленной модели. Доказана эффективность модели подготовки будущих педагогов к сотрудничеству с семьей школьника.
Библиографическая ссылка
Хуторянская Т.В. МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К СОТРУДНИЧЕСТВУ С СЕМЬЕЙ ШКОЛЬНИКА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 165-166;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1399 (дата обращения: 21.05.2025).