В данной статье представлена модель подготовки будущих педагогов к сотрудничеству с семьей школь¬ника, которая включает следующие компоненты: студентов и преподавателей как субъектов подготовки, ее условия, цель, содержание, принципы, этапы и результат, выраженный уровнями компетенции студентов в сотрудничестве с семьей школьника. Обучение студентов организации сотрудничества с семьей школьника осуществляется в соответствии с научно обоснованной авторской моделью с помощью следующих видов под¬готовки: методологической, теоретической, методической и практической. Основой построения и реализации модели подготовки будущих педагогов к сотрудничеству с семьей школьника является совокупность дидакти¬ческих принципов: системности, активности и креативности, диалогичности. Выделены оптимальные педаго¬гические условия, необходимые для успешной реализации представленной модели. Доказана эффективность модели подготовки будущих педагогов к сотрудничеству с семьей школьника.
Библиографическая ссылка
Хуторянская Т.В. МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К СОТРУДНИЧЕСТВУ С СЕМЬЕЙ ШКОЛЬНИКА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 165-166;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1399 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301