Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К СОТРУДНИЧЕСТВУ С СЕМЬЕЙ ШКОЛЬНИКА

Хуторянская Т.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»
В данной статье представлена модель подготовки будущих педагогов к сотрудничеству с семьей школь¬ника, которая включает следующие компоненты: студентов и преподавателей как субъектов подготовки, ее условия, цель, содержание, принципы, этапы и результат, выраженный уровнями компетенции студентов в сотрудничестве с семьей школьника. Обучение студентов организации сотрудничества с семьей школьника осуществляется в соответствии с научно обоснованной авторской моделью с помощью следующих видов под¬готовки: методологической, теоретической, методической и практической. Основой построения и реализации модели подготовки будущих педагогов к сотрудничеству с семьей школьника является совокупность дидакти¬ческих принципов: системности, активности и креативности, диалогичности. Выделены оптимальные педаго¬гические условия, необходимые для успешной реализации представленной модели. Доказана эффективность модели подготовки будущих педагогов к сотрудничеству с семьей школьника.

Библиографическая ссылка

Хуторянская Т.В. МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К СОТРУДНИЧЕСТВУ С СЕМЬЕЙ ШКОЛЬНИКА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 165-166;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1399 (дата обращения: 03.12.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674