Представлены результаты исследования эффективности внедрения в образовательный процесс по учебному предмету «Физическая культура» электронного учебно-методического обеспечения. Показано отношение участ¬ников образовательного процесса к инновационному внедрению. Зафиксированы в целом позитивные оценки по факту применения на учебных занятиях электронных учебно-методических пособий по видам спорта (баскет¬бол, волейбол, футбол, легкая атлетика, аэробика, атлетическая гимнастика, спортивно-оздоровительный туризм). Школьники отметили увеличение привлекательности уроков, возрастание интереса к освоению учебного мате¬риала. Учителя засвидетельствовали целесообразность и оправданность компьютерного сопровождения. Пред¬ставители администрации учреждений образования обратили внимание на перспективность инновационного внедрения для качества образования. Родители школьников подтвердили повышение познавательной активности их детей при условии применения на уроках компьютерных средств обучения.
Библиографическая ссылка
Храмов В.В. ОТНОШЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА К КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 163-163;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1395 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301