Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ

Хорешман В.С. 1
1 ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет»
Статья посвящена проблеме развития учебно-познавательной компетентности студентов. Автором дано определение понятия «учебно-познавательная компетентность», на основе анализа педагогической литерату¬ры проведено различие между терминами «компетенция» и «компетентность». Названы наиболее значимые педагогические условия формирования и развития учебно-познавательной компетентности по иностранному языку студентов неязыкового вуза, подробно описаны 3 этапа этого процесса – диагностический, адаптацион¬ный и этап саморегулирования. В статье рассматриваются педагогические условия развития учебно-познава¬тельной компетентности на каждом из этих этапов, такие, как положительная мотивация, эффективность само¬стоятельной работы студентов, получение интеллектуального удовлетворения, толерантность к непониманию и другие. Приводятся подробные рекомендации преподавателю по диагностике уровня сформированности учеб¬но-познавательной компетенции студентов, организации учебного процесса, подбору содержания образования, осуществлению поэтапного контроля на примере предмета «Иностранный язык» в инженерном вузе.

Библиографическая ссылка

Хорешман В.С. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 162-162;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1393 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674