Статья посвящена проблеме развития учебно-познавательной компетентности студентов. Автором дано определение понятия «учебно-познавательная компетентность», на основе анализа педагогической литерату¬ры проведено различие между терминами «компетенция» и «компетентность». Названы наиболее значимые педагогические условия формирования и развития учебно-познавательной компетентности по иностранному языку студентов неязыкового вуза, подробно описаны 3 этапа этого процесса – диагностический, адаптацион¬ный и этап саморегулирования. В статье рассматриваются педагогические условия развития учебно-познава¬тельной компетентности на каждом из этих этапов, такие, как положительная мотивация, эффективность само¬стоятельной работы студентов, получение интеллектуального удовлетворения, толерантность к непониманию и другие. Приводятся подробные рекомендации преподавателю по диагностике уровня сформированности учеб¬но-познавательной компетенции студентов, организации учебного процесса, подбору содержания образования, осуществлению поэтапного контроля на примере предмета «Иностранный язык» в инженерном вузе.
Библиографическая ссылка
Хорешман В.С. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 162-162;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1393 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301