Хисматуллин С.А.
1
1 ФБГОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»
В статье рассматриваются вопросы развития основных компонентов интеллекта у будущих педагогов физической культуры. Представлено исследование отдельных компонентов интеллекта будущих педагогов физической культуры, а именно: способность оперировать словами, сигналами и символами; способность в области практической математики и программирования; развития конструктивных (пространственных) способностей теоретического и практического плана. Определен уровень развития основных компонентов интеллекта у будущих педагогов физической культуры, как основы формирования у бакалавров и магистров физической культуры, так называемого профессионального мышления. Постав-лен вопрос о необходимости установления закономерностей, влияющих на формирование интеллектуальных способностей будущих педагогов физической культуры. Указывается о необходимости разработки системы взглядов и обоснование сущ¬ности процесса становления профессиональной компетентности на основе имеющихся интеллектуальных способностей.
Библиографическая ссылка
Хисматуллин С.А. ИССЛЕДОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ ИНТЕЛЛЕКТА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 160-161;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1390 (дата обращения: 21.05.2025).