Хисматуллин С.А.
1
1 ФБГОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»
В статье рассматриваются вопросы развития основных компонентов интеллекта у будущих педагогов физической культуры. Представлено исследование отдельных компонентов интеллекта будущих педагогов физической культуры, а именно: способность оперировать словами, сигналами и символами; способность в области практической математики и программирования; развития конструктивных (пространственных) способностей теоретического и практического плана. Определен уровень развития основных компонентов интеллекта у будущих педагогов физической культуры, как основы формирования у бакалавров и магистров физической культуры, так называемого профессионального мышления. Постав-лен вопрос о необходимости установления закономерностей, влияющих на формирование интеллектуальных способностей будущих педагогов физической культуры. Указывается о необходимости разработки системы взглядов и обоснование сущ¬ности процесса становления профессиональной компетентности на основе имеющихся интеллектуальных способностей.
Библиографическая ссылка
Хисматуллин С.А. ИССЛЕДОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ ИНТЕЛЛЕКТА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 160-161;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1390 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301