Хачирова З.К.
1
Каракотова С.А.
1
1 ФГБОУ ВПО «Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева»
Проведен анализ стимулов, влияющих на формирование культуры поведения школьника. В ходе анализа опирались на понятие культуры как совокупности сформированных социально значимых качеств личности. При рассмотрении поведенческой культуры определили ее как широкое понятие, которое включает в себя эти¬кет и культуру поведения в узком смысле слова. Под культурой поведения школьника понимали совокупность сформировавшихся у детей общесоциальных, региональных и этически значимых качеств личности, поступков и привычек поведения в школе, среде, семье, основанных на нормах этической и эстетической культуры, тради¬циях и обычаях своего региона, России и своего этноса. В процессе работы использовали программу «Культура поведения младших школьников», определили следующие стимулы, влияющие на культуру поведения: комму¬никативная культура учителя, вербальные и невербальные способы педагогического воздействия, школьные традиции, в которых отражается семейный и народный опыт воспитания.
Библиографическая ссылка
Хачирова З.К., Каракотова С.А. ФОРМИРОВАНИЕ У ШКОЛЬНИКОВ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 160-160;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1389 (дата обращения: 21.05.2025).