Гуманизация современного образовательно-воспитательного процесса предполагает обращение к педагогическому потенциалу отечественного изобразительного искусства и художественной культуры. В рассматриваемой статье представлено теоретическое обоснование воспитательной значимости произведений искусства и объектов художественной культуры в формировании мировоззренческих позиций студентов, развитии их художественно-творческих и научно-исследовательских способностей. Особо подчёркивается нравственно-эстетическая значимость произведений известных художников, мастеров прикладного искусства – преподавателей художественно-графического факультета, рассматривается учебная, научная и художественно-творческая деятельность студентов в процессе приобщения к ценностям отечественной и мировой художественной культуры.
Библиографическая ссылка
Дамаданова С.Р. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 107-107;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=138 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301