Гуманизация современного образовательно-воспитательного процесса предполагает обращение к педагогическому потенциалу отечественного изобразительного искусства и художественной культуры. В рассматриваемой статье представлено теоретическое обоснование воспитательной значимости произведений искусства и объектов художественной культуры в формировании мировоззренческих позиций студентов, развитии их художественно-творческих и научно-исследовательских способностей. Особо подчёркивается нравственно-эстетическая значимость произведений известных художников, мастеров прикладного искусства – преподавателей художественно-графического факультета, рассматривается учебная, научная и художественно-творческая деятельность студентов в процессе приобщения к ценностям отечественной и мировой художественной культуры.
Библиографическая ссылка
Дамаданова С.Р. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 107-107;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=138 (дата обращения: 03.07.2025).