Фильченкова И.Ф.
1
Воронин Д.И.
1
1 ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный университет им. К. Минина»
Парадигмальные сдвиги, происходящие в системе вузовского образования, ставят ее перед лицом новых теоретико-методологических проблем и «опережающих инноваций». Образовательные технологии в сфере фи¬зической культуры требуют, на наш взгляд, методологической разработки и перехода на научно обоснованную концепцию междисциплинарной интеграции учебных предметов. Цель инноваций должна быть не только в программных продуктах, но прежде всего в технологиях и системах управления. На основе междисципли¬нарного подхода, получившего название «дискурс-анализ», проанализированы задачи и современные подхо¬ды к формированию основных образовательных программ. На новой теоретической и методической основе, с акцентом на управленческий аспект, выделены и описаны базовые компоненты структуры образовательного пространства и предметной области знаний в соответствии с педагогическими инновациями авторов. Необхо¬димо осуществить проектно-программную реорганизацию (модернизацию) содержания и структуры вузовских стандартов и технологий физкультурного образования.
Библиографическая ссылка
Фильченкова И.Ф., Воронин Д.И. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ОСНОВНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 151-152;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1373 (дата обращения: 21.05.2025).