Федоренко Д.А.
1
1 Мелитопольский государственный педагогический университет имени Богдана Хмельницкого
Экологизация образования привлекает внимание многих ученых. Однако, несмотря на многочисленные иссле¬дования, проблема экологической безопасности человека до сих пор не решена, в силу многих проблем, связанных с отсутствием единого подхода к воспитанию человека с высоким уровнем экологической культуры. Проблема вос¬питания экологической культуры старшеклассников тесно связана с их экологической позицией в выборе будущей профессиональной деятельности, с их мировоззрением и пониманием важности природоохранной деятельности. В статье представлены результаты исследования, разработка педагогических условий с учетом человекомерного принципа, что дает возможность модернизировать процесс воспитания экологической культуры. Автор предлагает экспериментальную методику анкетирования старшеклассников и приводит некоторые ответы на данные вопросы.
Библиографическая ссылка
Федоренко Д.А. ВОСПИТАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 146-146;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1363 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301