Представленная работа является логическим продолжением ряда публикаций автора по разработке и иссле¬дованию эффективности авторской технологии коррекции и самокоррекции педагогической техники учителя. В рамках технологии проводятся корректирующие действия по совершенствованию пантомимики, мимики, голоса учителя. Технология основана на изучении мнений участников отношений в сфере образования, полученных с помощью оперативной обратной связи. В публикации приводится описание некоторых результатов проведенных экспериментов по совершенствованию педагогической техники учителя для работы с отдельными категориями обучающихся, в число которых входят одаренные дети, дети с ограниченными возможностями здоровья, обу¬чающиеся различных этнических групп. В работе автор с помощью квалиметрических измерений показывает эффективность авторской технологии совершенствования педагогической техники учителя с учетом мнения об¬учающихся, других участников образовательных отношений. Работа имеет практическую направленность.
Библиографическая ссылка
Уткина О.Н. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ УЧИТЕЛЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ОТДЕЛЬНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 140-140;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1352 (дата обращения: 21.05.2025).