Представленная работа является логическим продолжением ряда публикаций автора по разработке и иссле¬дованию эффективности авторской технологии коррекции и самокоррекции педагогической техники учителя. В рамках технологии проводятся корректирующие действия по совершенствованию пантомимики, мимики, голоса учителя. Технология основана на изучении мнений участников отношений в сфере образования, полученных с помощью оперативной обратной связи. В публикации приводится описание некоторых результатов проведенных экспериментов по совершенствованию педагогической техники учителя для работы с отдельными категориями обучающихся, в число которых входят одаренные дети, дети с ограниченными возможностями здоровья, обу¬чающиеся различных этнических групп. В работе автор с помощью квалиметрических измерений показывает эффективность авторской технологии совершенствования педагогической техники учителя с учетом мнения об¬учающихся, других участников образовательных отношений. Работа имеет практическую направленность.
Библиографическая ссылка
Уткина О.Н. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ УЧИТЕЛЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ОТДЕЛЬНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 140-140;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1352 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301