Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ БУДУЩИХ СПОРТИВНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ НА ОСНОВЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО МОНИТОРИНГА ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

Тынянкин О.А. 1 Мастеров А.Г. 1
1 ФГБОУ ВПО «Волгоградская государственная академия физической культуры»
Для эффективного выполнения своих профессиональных обязанностей будущие спортивные менеджеры должны обладать определенным уровнем физической подготовленности. Для этого в программе подготовки студентов к трудовой деятельности должны учитываться особенности профессиограммы. Для формирования готовности будущих спортивных менеджеров к трудовой деятельности была разработана структура физиче¬ской подготовленности, программа мониторинга ее компонентов и организационно-педагогические условия реализации технологии формирования оптимальной структуры физической подготовленности на основе диф¬ференцированного мониторинга физического состояния. Проведенный педагогический эксперимент показал, что организация процесса физического воспитания будущих спортивных менеджеров на основе целенаправ¬ленного развития профессионально-значимых физических способностей и психологических качеств личности средствами физической культуры, дифференцированно подобранных с учетом индивидуальных особенностей занимающихся, позволяет повысить уровень физической подготовленности, особенно ведущих физических ка¬честв, оптимизирующе воздействует на психологическую устойчивость, повышает уровень аэробной произво¬дительности, общей физической и умственной работоспособности.

Библиографическая ссылка

Тынянкин О.А., Мастеров А.Г. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ БУДУЩИХ СПОРТИВНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ НА ОСНОВЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО МОНИТОРИНГА ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 134-135;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1342 (дата обращения: 21.05.2025).