Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СРЕДСТВА РЕШЕНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ ЗАДАЧ КАК ИНСТРУМЕНТАРИЙ ГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Туркина Л.В. 1
1 Филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский государственный университет путей сообщения»
Подготовка специалистов технического профиля включает обязательный этап графической подготовки. Графическая подготовка специалистов технического профиля происходит в процессе выполнения графических работ различных видов, в том числе при решении задач. При решении графических задач используются как материальные, так и идеальные средства, представляющие собой графический инструментарий, используемый в процессе профессиональной графической деятельности. Определив структуру решения графической задачи, конкретизируя средства, применяемые при решении графической задачи на каждом из ее этапов, приведем классификацию средств решения графических задач и рассмотрим их применение в профессиональной дея¬тельности специалиста технического профиля. Так, например, специалиста, обучающегося по специальности «Подвижной состав железных дорог», сфера профессиональной деятельности которого техническое обслужи¬вание, текущий и капитальный ремонт, а также изготовление подвижного состава железных дорог. Подготовка и исполнение вышеперечисленных процессов имеет графическую составляющую, состоящую в оформлении технической: технологической и конструкторской документации, в ходе выполнения которой необходимо при¬менение графического инструментария, основу которого составляют средства, применяемые в учебном про¬цессе вуза при решении графических задач.

Библиографическая ссылка

Туркина Л.В. СРЕДСТВА РЕШЕНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ ЗАДАЧ КАК ИНСТРУМЕНТАРИЙ ГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 133-134;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1340 (дата обращения: 03.12.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674