Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К ЗДОРОВЬЕОРИЕНТИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Третьякова Н.В. 1
1 ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Формирование готовности обучающихся к здоровьеориентированной деятельности показано целевым на¬правлением в здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций. Дано понятие данной готов¬ности как особого состояния мобилизации психофизиологических систем человека. Представлена структурная модель готовности обучающегося к здоровьеориентированной деятельности, включающая в себя содержатель¬ную и оценочную характеристику взаимосвязанных структурных компонентов (мотивационно-ценностного, когнитивного, эмоционально-волевого, операционально-процессуального и оценочно-рефлексивного), развитие которых связано с запуском механизмов рефлексии, самоцелеполагания, самопрограммирования и самореализа¬ции. Содержание компонентов рассматривается как система здоровьесберегающих способностей обучающегося, границы целостности которой определяются требованиями здоровьеориентированной деятельности человека. Раскрыты принципы формирования готовности обучающихся к здоровьеориентированной деятельности.

Библиографическая ссылка

Третьякова Н.В. КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К ЗДОРОВЬЕОРИЕНТИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 130-130;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1334 (дата обращения: 09.06.2025).