Третьяков А.А.
1
Дрогомерецкий В.В.
1
Мухин А.В.
1
1 ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
В статье описаны результаты исследования двигательной активности преподавателей физической культу¬ры и различных дисциплин теоретического характера. Среди мужчин, согласившихся участвовать в исследова¬нии, проводилось анкетирование, которое выявило различия в самооценке собственного уровня двигательной активности. Для получения более достоверных данных испытуемым было предложено использовать шагомеры в течение месяца для подсчёта количества суточных локомоций. По окончании шагометрических исследований были произведены измерения, необходимые для определения уровня физического развития и функционального состояния дыхательной и сердечно-сосудистой систем. Проведённые измерения физического развития муж¬чин, преподающих в вузе, дали возможность определить, каким образом двигательная активность воздействует на функциональное состояние систем организма: дыхательной и сердечно-сосудистой. После необходимых из¬мерений и вычислений появилась возможность проанализировать зависимость двигательной активности и фи¬зического развития, а также функционального состояния важнейших систем организма мужчин, преподающих в вузе. Результаты исследования и выводы, сделанные на их основе, показывают назревшую необходимость для создания физкультурно-оздоровительных технологий, направленных на повышение двигательной активности мужчин, преподающих в вузе теоретические дисциплины.
Библиографическая ссылка
Третьяков А.А., Дрогомерецкий В.В., Мухин А.В. ВЛИЯНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МУЖЧИН ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА, ПРЕПОДАЮЩИХ В ВУЗЕ, НА ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМ ОРГАНИЗМА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 128-129;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1331 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301