Тигина Ю.О.
1
1 Федеральное государственное научное учреждение ФГНУ «Институт педагогики и психологии профессионального образования»
В статье рассматривается научно-образовательный кластер, являющийся образовательной средой для обучения профессионально-ориентированному иностранному языку, представлены основные понятия, задачи, цели, признаки. Проведён анализ научно-образовательного кластера, который представляет собой целостное образование, включаю-щее в себя организационный, управленческий, технологический, содержательный уровни, позволяющие обеспечить целенаправленный процесс развития профессионального образования в соответствии поставленной цели конечному результату. В статье особое внимание уделено интеграции образования с наукой и производством. Установлено, что цели деятельности у всех субъектов кластера различаются, однако, функционируя в рамках кластера, все его партнеры находятся в поиске дополнительных ресурсов для улучшения качества профессиональной подготовки кадров для от¬расли, и на уровне каждой образовательной ступени возможна профессионализация в обучении иностранному языку.
Библиографическая ссылка
Тигина Ю.О. НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 124-125;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1324 (дата обращения: 21.05.2025).