В статье рассмотрены этапы создания мультимедийной обучающей программы «Правила и судейство соревнований по спортивной аэробике». В создании обучающей программы выделяются следующие этапы: предварительный – выбор дисциплины, раздела, темы; подготовительный – создание текста, структуры, сценария электронного пособия; основной – подготовка баз данных и компоновка обучающей программы; завершающий – подготовка руководства пользователя и запись обучающей программы на DVD диск. В результате созданную мультимедийную обучающую программу можно использовать в учебном процессе, в ДЮСШ, в процессе по¬вышения квалификации и аттестации судей, тренеров, спортсменов. Именно на решение этих задач и направлена обучающая программа, интегрирующая в себе возможности подачи информации, тренажера, контроля знаний и умений, экспертной системы.
Библиографическая ссылка
Татарских И.А. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ «ПРАВИЛА И СУДЕЙСТВО СОРЕВНОВАНИЙ ПО СПОРТИВНОЙ АЭРОБИКЕ» // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 120-121;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1317 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301