Тарарухина Н.Н.. Валитова С.Л.
1
1 Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет»
Вопрос организации подготовки студентов к диагностике результатов обучения стал одним из самых ак¬туальных в теории и практике преподавания математики. На занятиях дисциплины «Современные средства оценивания результатов обучения» ведется подготовка студентов специальности «Математика и информатика» к организации и проведению диагностики, контроля и оценки результатов обучения. Задачи названного курса: расширить и углубить знания студентов в области диагностики, контроля и оценки результатов обучения; изу¬чить теоретические основы тестирования; формировать умения по разработке и экспериментальной апробации тестов. В рамках курсовых и дипломных работ студентами проводятся исследования по разработке системы контроля знаний и умений по различным темам школьного курса математики, составляются диагностические карты обученности математике на материале конкретной темы. В статье приводятся материалы исследований студентов по выделению структурных единиц контрольного содержания конкретных тем.
Библиографическая ссылка
Тарарухина Н.Н.. Валитова С.Л. ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ К ДИАГНОСТИКЕ ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 118-118;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1312 (дата обращения: 21.05.2025).