Тарабарина Е.В.
1
Кононец В.В.
1
Должункова И.П.
1
1 ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева»
В статье рассматривается возможность формирования готовности студентов специальной медицинской группы к проектированию персональных программ физкультурно-оздоровительной деятельности. Выявлены педагогические условия, при которых осуществляется совместная работа преподавателей и студентов в проек¬тировании персональной программы физкультурно-оздоровительной деятельности. Приведена модель схемы алгоритма персонального проектирования физкультурно-оздоровительной деятельности, являющаяся наибо¬лее эффективной формой взаимодействия участников образовательного процесса по физическому воспитанию. Рассмотрена структура модели и отношения её составляющих, которые явились основанием организационно- содержательного обеспечения системы формирования готовности студентов к проектированию персональной физкультурно-оздоровительной деятельности. В статье дано подробное описание содержание алгоритма персо¬нального проектирования, конкретно каждого блока предложенного студентам специального отделения.
Библиографическая ссылка
Тарабарина Е.В., Кононец В.В., Должункова И.П. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 117-117;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1310 (дата обращения: 21.05.2025).