В статье описывается методика обучения решению профессионально-ориентированных математических задач военной направленности на основе использования программных средств образовательного назначения. На основе интегрирования классического подхода, принятого в теории и методике обучения решению математических задач, и известной схемы решения задачи с помощью компьютера выделены и раскрыты следующие этапы решения: содержательная постановка задачи; математическая формализация; построение алгоритма решения данной задачи; реализация решения задачи с помощью программных средств образовательного назначения; отладка и тестирование программы; проведение расчетов, анализ и проверка полученных результатов; обобщение задачи. Выделенная последовательность этапов реализована на примере темы: «Законы распределения случайных величин» в рамках разработанного интегрированного элективного курса для кадетских классов.
Библиографическая ссылка
Гусева Е.В., Родионов М.А. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ВОЕННО-ПРИКЛАДНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 103-103;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=131 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301