Сухарева А.П.
1
Сухарев А.И.
2
1 БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»
2 ФГБОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет»
Дополнительное образование является важнейшим ресурсом для развития других систем образования. Основой образовательного процесса в дополнительном образовании детей является реализация дополнительных общеобразова-тельных и предпрофессиональных программ, выходящих за рамки основных. По содержанию дополнительное образова-ние детей представляет собой разнообразные направления, охватывая различные сферы жизнедеятельности. Выявленные нами особенности организации учебно-воспитательного процесса в дополнительном образовании обусловливают спец-ифику профессиональной деятельности педагога дополнительного образования в целом. Для того, чтобы рассмотреть характер деятельности педагогов дополнительного образования художественно-эстетической направленности, мы раз-делили их на две большие группы: руководители художественных кружков (изостудий) и преподаватели детских художе-ственных школ, осуществляющие свою деятельность в системе образования в сфере культуры. Общепрофессиональная компетентность руководителя художественного кружка (изостудии) и преподавателя детской художественной школы характеризуется общепедагогической направленностью и поэтому идентична. Их общеотраслевая компетентность опре-деляется характером и содержанием деятельности по изобразительному искусству, в сравнении с учителем изобразитель-ного искусства она характеризуется углубленным погружением в художественно-творческую деятельность, более узкими конкретными задачами, которые может решать педагог, вовлекая детей в творческую деятельность.
Библиографическая ссылка
Сухарева А.П., Сухарев А.И. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 111-112;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1300 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301