Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧИТЕЛЯ

Губина М.В. 1
1 Муниципальное образовательное учреждение для детей
В статье затронута проблема изучения и развития творческой активности учителей. Творческая активность учителя определяется как способность личности максимально использовать свои знания и умения при решении творческих, педагогических задач, совершенствуя процесс и результат решения. Отмечается, что проблема формирования творчески активной личности рассматривалась учёными с позиций поиска механизмов включения в творческую деятельность субъекта; выявления сущности активности личности, и в частности учителя, а также обоснования и использования методов и средств, способствующих развитию творческой активности. Проведён анализ исследований, направленных на изучение уровня творческой активности учителей. В статье предлагаются варианты методов и приёмов развития творческой активности учителя. Для развития творческой активности учителя необходимо осуществлять системное формирующее воздействие через определенный комплекс условий образовательной микросреды.

Библиографическая ссылка

Губина М.В. МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧИТЕЛЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 102-103;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=130 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674