В статье затронута проблема изучения и развития творческой активности учителей. Творческая активность учителя определяется как способность личности максимально использовать свои знания и умения при решении творческих, педагогических задач, совершенствуя процесс и результат решения. Отмечается, что проблема формирования творчески активной личности рассматривалась учёными с позиций поиска механизмов включения в творческую деятельность субъекта; выявления сущности активности личности, и в частности учителя, а также обоснования и использования методов и средств, способствующих развитию творческой активности. Проведён анализ исследований, направленных на изучение уровня творческой активности учителей. В статье предлагаются варианты методов и приёмов развития творческой активности учителя. Для развития творческой активности учителя необходимо осуществлять системное формирующее воздействие через определенный комплекс условий образовательной микросреды.
Библиографическая ссылка
Губина М.В. МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧИТЕЛЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 102-103;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=130 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301